Stalker SE-WoE [Руководство по использованию]

Автор: bright 

Добрый день господа.

Данное руководство(гайд) постарается помочь людям, незнакомым с реалиями woe дня сегодняшнего и открыть глаза на данный класс во всех его красках, как дпс класса, так и чистого vit e-call stalker-а.

Руководство затронет два типа stalker-ов: Damage per Second Stalk \ Vit E-call Stalk, назовем их так.

Итак.

I. Реалии вое дня сегодняшнего.

Немного истории: когда-то давно, помоему это был 2009, я начинал свое знакомство с вое, большим вое, а именно с ребятами аля Торы\Омги. (FeelRo 2)


Суть гв заключалась в зигфриде(под него делали все билды) и шш-снипах(основ. дамаг), лично мне так показалось тогда.
Прошло немного времени, ренж(range) шш был пофикшен, гв стало преобретать новые краски. Чтобы "слить" гильдию стало недостаточным "проганбить пневмы\зигфрид и положить квагу на все это". Игра пошла от мощного First Line-а. Первой линии. Той области, попадая под ренж которой, ты ловишь спам диспелл\спам ад, которую невозможно нормально отдиспелить\убить, за которую невозможно дотянуться скиллом
Отсюда мы и перейдем к обсуждению первого варианта развития Stalker-а.
Более наглядно все вышеописаное можно увидить по этим ссылкам: 1 2

 

II. Damage per Second Stalk.

Damage per Second- дамаг(урон) в секунду.
-> живучесть
-> эффективность

Существует несколько типов получаемого дамага на современном вое:

- маг дамаг
- ад дамаг
- мили дамаг

Исходя из всего этого нам необходим: резист от файр дамага, 1вит или огромный антиренж(что сразу отпадает) от ада, наличие тары и огромного хп фактора у паладина и конечно же антистан.

Valkyrja's Shield [Thara Frog Card] Add a 20% resistance against Water, Fire... [Reduce damage from DemiHuman monster by 30%]

Proxy Skin Fragment [Jakk Card] Add a 7% resistance to all Elements. [Increase resistance to the Fire Property by 30%]

+5 Dark Bacilium [Stalactic Golem Card] Add a 20% resistance against Stun. Each refine increases resistance by 2%. [Add a 20% resistance against Stun]

Valkyrie's Armor [-] Increase resistance to Stun status by 50%. [-]

Все остальное на Ваше усмотрение, я выложил наиболее оптимальный вариант -> к максимальному DPS.

В оружие можно использовать карты: Drops Card [DEX + 1], Cecil Damon Card [Increases Attack Speed by 5%], Hill Wind Card [Inflict 5% more damage with Thunder Storm, Jupitel Thunder and Lord of Vermilion].

Факторы влияющие на урон(дамаг):
Dex -> 150
Aspd -> 190
140Dex+190aspd < 145Dex 185 apsd

Int -> 200? =D
130Int+140Dex < 120Int+145Dex

"Skill Counter":

- Dragon Fire Formation (DFF) Вызывает огненного дракона, который наносит 3 удара всем противникам в зоне 5*5 клеток. Требуется один Burning Stone.
[Уровень 5] : Урон 900% MATK
Создает высокий дроп дамаг, при наличии 2+ 150декс сталкеров скастовать что-либо фактически невозможно, стопрейт огромен, дроп дамаг средний.
Есть оф фикс, заключающийся в том, что скилл не работает по Лп, но присутствует он не на всех серверах.

- North Wind (NW) Вызывает ветер, наносящий урон всем противникам между персонажем и целью.
Требуется 1 Шар Ветра.
Цель может находится на растоянии до 9 клеток. Ветер наносит ей 1 удар.
Ветер наносит урон всему что находится на его пути к цели
Урон 600% MATK
Создает коридор дамага за персонажем, по которому был нанесен дамаг, чем ближе противник, тем шире коридор.
Средний дроп дамаг, средний стопрейт.

- Meteor Storm (MS) Вызывает дождь из метеоров на указанную территорию (9х9 клеток) и бьет всех противников, находящихся в поле действия.
[Уровень10] : 7 Метеоров Наносят по 5 ударов / Шанс оглушить 30%
Один метеор наносит урон, равный силе магической атаки
Отличаться от мша хв будет только тем, что дамаг у нас будет поменьше, зато мобильность куда выше.

- Jupitel Thunder (Jup) Опутывает врага клубком молний.
[Уровень 10]: 12 Ударов
Скилл для создания фокуса конкретного чара. Прекрасно подойдет для убийства отдиспеленых хв\крео и чаров, носящих ватер броню.

Возвращаясь к First Line-у.(с чего все и начиналось) Данный персонаж практически неубиваем на нитке + ко всему его невозможно отдиспелить под линком. Встав с ним в клетку Вас практически невозможно целенаправеленно диспелить\фокусить. + ко всему этому он создает неплохой дроп дамаг, контролирует отдиспеленых противников + именно он может безнаказанно дотянуться до вражеского тыла.

III. Vit E-call Stalk.

Emergency Call \ E-call \ unknown skill KILL ME SUKA \ @ec

Позволяет призвать гильдию. Кд 5 минут.

Из активных скиллов самого Stalker-а нам понадобится:
- Chase Walk Позволяет незаметно передвигаться, оставляя при этом следы. Персонажа, использующего это умение, нельзя обнаружить при помощи умений [Improve Concentration], [Sight] и [Ruwach], однако на него действуют зональные заклинания (Storm Gust, Lord of Vermilion, Meteor Storm, Magnum Break.
От себя добавлю, на нитке можно гулять под любым прекастом, ничем не выдавая себя, можно пройти абсолютно любой блок, с любой степенью закаста.
- Hiding Позволяет перемещаться в хайде, но в отличии от чейза скиллы Improve Concentration, Ruwach и Sight могут вытащить персонажа из хайда. (но не Storm Gust, Lord of Vermilion, Meteor Storm)
Скилл больше подойдет для прохода блока в соло.
Также позволяет прятаться от направленных скиллов ()

Из активных скиллов саппорт профессий:
- Rogue Spirit
На Разбойников больше не действует умение Мудрецов Dispell.
лечебные зелья, сваренные лучшими Алхимиками, восстанавливают больше хп.
Увеличивается скорость передвижения в режиме Stealth.
=DDDDDD
Иными словами, наша скорость в чейзе в разы выше. Нас невозможно диспелить. Слимы регенят больше хп.
- Kaite Когда персонаж подвергается магической атаке, это умение возвращает магию обратно. (Опятьже помогает пройти блок\ спастись от Хд)
- Kaupe Блокируют единичные физические атаки. (E-call под физ дамагом)
- Assumptio Персонаж получает 2/3 урона. (Может быть скастовано только перед замком) ( )
- Wall of Fog Увеличивается вероятность промаха всех дистанционных и магических атак, а также уменьшается урон от них. (E-call под физ\маг дамагом)
- Devotion Дальность скилла - 11 клеток (от Вас до паладина) Весь полученый Вами дамаг отправляется паладину, за исключением пресуры. (E-call на нитке может быть сбит спел брейком или пресурой)

Из активных скиллов побочных профессий:
- Flying Side Kick Прыжок на указаную цель. (Снимает с противника линк, помогает быстро и эффективно перемещаться) переносит статус с оружия\стрелы.

Теперь немного о шмоте\билдах:

Комплект №1

Reduce damage from DemiHuman -> MAX.
Increase resistance to Neutral Property attacks -> MAX.
Спасает от мили дамага, а именно азур.

Комплект №2
no picture
Reduce damage from Long Range attacks -> MAX.
Роль живого щита. Fist Line

Комплект №3
no picture
Increase resistance to the Fire Property by 100%
Соло прохождение прекаста в чейзе. (отсутствие гаста\лова)
Magnum Break (Элемент: Огонь)
Не быть выбитым чампом при помощи магнум брейка.

Status^
Str- Переносимый вес.
~20-30. Расходка+ лут на починку камней\баррикад.
Vit- Хп фактор. Антистатус.
97вит=антистан
100вит=антикурс+антистан
100+вит= антикурс+антистан +переживание части азур.
Dex- Каст тайм.
~80-85 будет достаточно для чейза.
Int- интмдеф.
~30+. При 25-30инт Heaven's Drive 1инт профоф\хв начинает миссать.

E-call Movie:


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Соберите картинку так, как показано в правом верхнем углуWordPress CAPTCHA